18 июля 2016

Box of Inspiration с Наташей Кузиной. Детская Страничка

Привет, дорогие читатели нашего блога!
С Вами Наташа Кузина и сейчас я хочу показать свою дебютную работу - Страничку с фотографией моих деток. Этот снимок сделан через полгода после Сашкиного рождения. Вся фотосессия заняла буквально 7 минут...но за это время мы успели отснять огромное количество эмоциональных кадров, за что спасибо моей Ариночке) 
Я потихоньку оформляю все снимки, и вот пришла очередь фотографии, где моя доченька хохочет во весь голос)))

В оформлении самого драгоценного кадра мне очень помогли:




Желаю Вам творческого вдохновения и до новых встреч!)


6 комментариев:

  1. So cute and beautiful! Like the sweet photo and wonderful soft colours and details. Well done!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая приятная, зефирная, нежная страничка!!!!
    Это восторг! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Божественная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь и гармония царит во всем. Перышки добавляют воздушности и легкости. Цвета шикарные. Чипик с кроликом на своем месте, флажки подчеркивают праздничное настроение. Прекрасный дебют!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах,какая эмоциональная страничка!Мммм.
    Столько искренней радости,детской любви в фото и самой работе!Безумно нежно,радостно.Сделано с любовью, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся такие работы. Настроение на фото точно передано на всей страничке. А любовь, действительно, в каждой детальке.

    ОтветитьУдалить