22 февраля 2017

Box of inspiration - Tanita

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости блога Scrapbox! Сегодня с вами вновь я, Танита, и я продолжаю вас вдохновлять на свою любимую тему -  тепла, нежности, любви и семьи. Сегодня я хочу показать вам небольшой альбомчик-гармошку, который, я надеюсь, сподвигнет вас на сохранение своей личной маленькой истории.


Для своего альбомчика я решила взять снимки, сделанные на телефон, т.к. они зачастую не самого замечательного качества, то маленький формат нашего объекта оказался только на руку (в закрытом состоянии альбомчик представляет собой книжечку размером 10х15).



Обложку я решила сделать максимально плоской и простой, чтобы в дальнейшем создать контраст с внутренним наполнением альбома.


Вся работа выполнена целиком из обрезков и маленьких кусочков бумаги, оставшихся от более крупных и сложных проектов, дабы разнообразить обилие розовых оттенков, я добавила черные акценты в виде штампинга и декорированного чипборда.


Многослойная лиственная рамочка показалась мне очень интересным и изящным элементом. Чтобы сделать ее немного поинтереснее, я окрасила верхний слой черной акриловой краской.


Хлопковые веточки помогли поддержать тему кругов на страничке, стали очень интересным украшением, перекликающимся со всеми остальными детальками.


Дизайны чипборда Scrapbox очень стильные и молодежные, поэтому такие элементы как розочки очень здорово поддерживают яркое, позитивное настроение и создают особую озорную атмосферу.



Несмотря на то, что снимок имеет квадратную форму, рамочка "Love this" очень удачно вписалась и позволила акцентировать внимание на любимой фотографии и столь важном моменте.


Последний разворот оказался самым ярким из всех, поэтому я не стала добавлять много декора и как-то трансформировать чипики, использовала их в первоначальном виде.


А вот и вторая часть использованной ранее рамочки, согласитесь, что она отлично выглядит и без всяких творческих махинаций?))) Очень нежная, изящная и ажурная, самое то, что нужно, чтобы подчеркнуть светлый, романтичный снимок. 


Как вы уже заметили, в альбоме не обошлось и без моих любимых сердечек, ну а какое же признание в любви без них?)))

Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на новые подвиги и свершения, очень хочется услышать, что теперь вы иначе смотрите на скопившиеся у вас обрезочки бумаги)))
Желаю всем вам отличного настроения и новых чудесных работ!



22 комментария:

  1. Just love your wonderful project in bright colours. Great job!

    ОтветитьУдалить
  2. So fresh and youthful project highlighting the details so beautifully! Love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vinita, thank you for your warm words, my heart melt))) It's a great pleasure to see that someone likes your own art

      Удалить
  3. У меня с розовым цветом сложные отношения :), а здесь всё так гармонично. И конечно 3Д чипборд - особая изюминка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове) честно говоря, розовый цвет и для меня нечто запредельное и очень сложное, но в этот раз решила бросить себе вызов и попробовать активно с ним поработать, вышло крайне мило, сижу сама себе умиляюсь)))

      Удалить
    2. Вышло действительно замечательно, спасибо, что делитесь с нами своими придумками.

      Удалить
  4. Ооо сколько красоты и эмоцый!!))) Мне очень нравиься. А 3Д чип меня просто покорил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Да, 3-D чипборд очень интересный элемент декора, никак не ожидала, что он будет так здорово смотреться))) Но он очень гармонично вписался в работу)

      Удалить
    2. Да, да а вот у меня лежит один все ни как ему применение не найду))) хотя с таким вдохновением скоро все в ход пойдет))))

      Удалить
  5. Каждый раз, когда смотрю на альбомы, уже заполненные фотографиями, понимаю, что так надо делать всегда! Чудо-альбом! Определенно вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целиком согласна, с фотографиями работать гораздо легче))) Но увы, бывает так, что есть шикарная идея, но нет подходящих снимков, вот в такие моменты приходится очень активно импровизировать и придумывать)))

      Удалить
  6. Прекрасный миник! Очень здорово смотрятся акценты черным цветом, этот разворот особенно понравился. И в очередной раз восхищена 3-Д чипом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да, черные акценты - моя большая любовь, не представляю свои работы без них)))

      Удалить
  7. wow, such a fresh and modern design, I love it! and this is amazing use of little pieces of paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tina, thank you! I'm glad to know that you like an idea of little scraps usage

      Удалить
  8. Классный размерчик для альбома, а сразу и не поверишь что это альбом, Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Когда увидела первое фото, то подумала, что это открытка. А это целый альбомчик! Интересная идея!
    Альбомчик получился яркий и жизнерадостный! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Мне очень понравилось как Вы декорировали рамочку при помощи акриловой краски! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Я всегда боялась работать с яркой бумагой) А у Вас так круто получилось) Яркие инста фото, подчеркивающие их композиции. Вот вдохновлюсь этим альбомчиком и пойду творить свою красоту в ярких тонах!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Интерактивный и эмоциональный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это замечательная идея! Обожаю творить из обрезочков. Надо тоже насортировать, и сделать небольшой альбомчик. Утащу в копилочку к себе.

    ОтветитьУдалить