12 октября 2017

МК от Татьяны Шаргородской. Волшебный Magic Box

Всем привет! Сегодня с вами я - Татьяна Шаргородская... :-) А вы любите чудеса, волшебство, сюрпризы??? :-) Я просто обожаю! И именно поэтому я очень люблю делать волшебные коробочки Magic Box! Ведь это так здорово - получить в подарок коробочку, при этом абсолютно не ожидая того, что произойдет, если ее открыть! ;-) И сегодня я к вам именно с таким чудом... И даже сняла мастер-класс, который найдете ниже... 


 Надпись Miracle придает еще большую загадочность... ;-)


А дальше самое интересное! Крышку снимаем... а там... вот такое чудо! :-)


По центру сказочное кресло-качалка! Ну, разве оно не прелестно? ;-) 
Я просто влюблена в него...



А по бокам тоже все в цветочно-домашнем стиле... Уже не раз в своих работах использую эти цветочки с листиками из чипборда. Не могу перед ними устоять... :-)

На этой боковинке у меня вдохновляющая надпись и целая горка из подушек! :-)



А тут милый комодик...



Надпись "Улыбайся!", утопающая в цветах!



И вот такая стена с рамочками...



Magic Box получился очень домашним, уютным и цветочным... Правда? 

Ну, а теперь покажу видео про то, как я его делала... :-) Приятного просмотра!



С вами была Татьяна Шаргородская...
 Дарите друг другу чудеса... :-)

22 комментария:

  1. Безумно красивая работа! Всё в цветах. А кресло и правда супер! Вот только видео нет :( А хотелось бы посмотреть как создается такая красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... :-) Что-то со ссылочкой на видео пошло не так... Скоро исправим это дело! ;-)

      Удалить
  2. Чудесный коробок! мне очень понравилась палитра... столько в ней жизни, лета итепла...! Ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... :-) Да, сразу такое летнее настроение...

      Удалить
  3. Absolutely stunning exploding box, love the colours and the texture!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Я от кресла просто в восторге!!!! И вся коробочка невероятно чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Кресло сказочное! Правда? :-) Спасибо большое...

      Удалить
  5. oh, I just love all your flowers and the inside is stunning, such a perfection!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка невероятно душевная, милая, кресло в центре просто прелесть, задает настроение всей работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная коробочка! Спасибо за МК!
    А откуда эти милые подушки и комодик, если не секрет?.. Это из какой-то коллекции, или штамп?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-) Очень рада, что МК понравился... Лист бумаги 30х30 и высечки - это да, лист из коллекции одного из производителей бумаги и украшений. Не знаю, имею ли я право его тут называть... :-)

      Удалить
    2. эх, жаль...буду внимательно смотреть, где встретится ))

      Удалить
  8. Просто волшебная коробочка, очень интересная идея, возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Очень рада, что идея вам по душе... :-)

      Удалить
  9. Таня очень милый бокс. Я очень люблю меджики, хотя их никогда не делаю. А кресло суперовое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-) Тоже их обожаю! А кресло - да... Влюблена в него... :-)

      Удалить
  10. Очень стильная и романтичная цветочная коробочка! Глаз не оторвать - все детальки пересмотрела!

    ОтветитьУдалить